10 вещей, которые ты обязательно должна знать о фитнессе. Это поменяет твое отношение к спорту!



На очередном занятии по фитнессу мой тренер вдруг потеряла меня. Конечно, не в буквальном смысле. Просто я на секунду отвлекалась, когда она произнесла фразу, поразившую меня. «Девочки, еще чуть-чуть... Думайте о зимнем уик-энде на юге, думайте о своем сногсшибательном теле и о платье, в которое вы влезете на новогоднем корпоративе».

Я была ошарашена и начала перебирать в голове, что это за платье, в которое я должна влезть? Почему я обязана влезать в какое-то платье? Вдруг меня осенило: моя трехлетняя дочь всё это слышала, а она впитывает всё как губка. Неужели, повзрослев, она тоже будет заниматься фитнессом через силу и только потому, что хочет влезть в какое-то мифическое платье? Так быть не должно. И я хочу, чтобы она понимала нечто большее.




1. Сила равна самодостаточности.
Для женщины быть сильной означает расширить круг своих возможностей. Это важно, когда речь идет о неподъемном багаже или же незнакомце, который преследует тебя в темном переулке.

2. Фитнес открывает двери.
Быть здоровой и подтянутой поможет тебе взглянуть на мир по-другому. Ведь будучи в форме, тебе легче будет достигать целей, путешествовать, узнавать что-то новое. Разве не в этом радость жизни?

3. Чем ты сильнее - тем больше людей ты можешь встретить.
И тем больше услуг получить.

4. Упражнения это стиль жизни, а не одиночное событие.
Быть активным не значит посещать зал три раза в неделю. Речь идет о таких вещах, как прогулки пешком, езда на велосипеде в магазин, активный отдых.

5. Здоровье порождает здоровье.
Здоровое поведение вдохновляет на здоровое поведение. Упражнения. Здоровое питание. Крепкий сон. Положительное мышление. Все эти вещи связаны.

6. Эндорфины помогут тебе справиться со многими вещами.
Бывают дни, когда ты полна отчаяния, хочется плакать и опускаются руки. В таких ситуациях только занятия спортом могут спасти от депрессии.

7. Занятия спортом говорят о трудолюбии человека.
Ведь на занятиях ты вырабатываешь в себе дисциплину и устойчивость. Кто-то недавно сказал мне, что наймет на работу скорее альпиниста или марафонца, ведь они приучены преодолевать препядствия и сильны духом.

8. Если ты чувствуешь себя красивой, то и выглядишь красивой.
Красота - это внутренняя сила. И будучи в форме этому можно научиться.

9. Естественность всегда в моде.
Именно естественность, а не искусственная иллюзия красоты.

10. Маленькие глаза всегда следят за тобой.
Дочь, племянница, соседка... Они смотрят на тебя и берут пример. Так что будь добра, сделай так, чтобы твой пример приносил им только пользу!

Я никогда не буду говорить со своей дочерью на тему, как влезть в платье. Но я расскажу ей, что занятия спортом и активный образ жизни – это то, что непременно сделает ее счастливой!